Тема: «Die Verkehrsregeln»
Урок: № 10
Форма урока: интегрированный
Цель: Совершенствование
речевых умений по теме.
Задачи: образовательные:
·
Активизировать употребление изученного
лексического материала в устной речи
·
Повторить и тренировать спряжение
модальных глаголов, их употребление с неопределённо-личным местоимением man
·
Контроль лексико-грамматических навыков учащихся
развивающие:
·
Учить вести диалог
воспитательные:
·
Учить соблюдать правила дорожного
движения
Ожидаемые результаты:
1. Систематизировать
лексико-грамматические знания по теме
2. Употребление
полученных знаний в устной речи
Этапы урока:
·
Организационный момент (2 минуты)
·
Фонетическая зарядка (3 минуты)
·
Речевая зарядка (5 минут)
·
Основной этап урока (29 минут)
Контроль
домашнего задания
1. Повторение
спряжения модальных глаголов (8 минут)
2. Активизация
употребления модальных глаголов с man (8 минут)
3. Формирование
навыков диалогической речи (13 минут)
·
Заключительный этап (6 минут)
1. Домашнее
задание (3 минуты)
2. Подведение
итогов (2 минуты)
3. Рефлексия
(1 минута)
Ход урока: на доске написаны дата
и тема урока «Die
Verkehrsregeln»
I
Организационный момент:
L.
Guten
Tag! Wie heisst unser Thema?
Sch.
Guten Tag! Unser Thema heist «Die Verkehrsregeln».
L. Wir setzen die Arbeit an diesem Thema fort.
Was solltet ihr fǘr heute machen?
Sch. Wir sollten Modalverben wiederholen und Wörter
lernen.
II
Фонетическая зарядка:
L.
Sprecht
mir
nach!
Учитель произносит
слова, демонстрируя карточки. Учащиеся повторяют.
Der Verkehr
Die Verkehrsader
Die Verkehrsbeleuchtung
Der Verkehrsunterricht
Die Verkehrsgesellschaft
Die Verkehrsampel
Die Verkehrspolizei
Der Verkehrspolizist
Die Verkehrsregel
Die Verkehrsstockung
Die Verkehrswartestelle
Das Verkehrsschild
Das Verkehrszeichen
Die Verkehrsmittel
III Речевая зарядка
1)L. Der Verkehr
Bildet Wortgruppen
mit diesem Wort!
Ученики
пишут на доске сложные слова с корнем Verkehr
III Основной этап:
1) L. Beantwortet meine Fragen
- Welche Verkehrsmittel gibt es in der Stadt?
- Womit fahren die Menschen?
- Was und wer regeln den Verkehr?
- Wo halten die Verkehrsmittel in einer Stadt?
2) L. Jetzt
wiederholen wir Modalverben.
Können
ö a
3.1 Spiel
mit dem Ball (Учитель кидает мяч, называя
местоимение, а ученик называет соответствующий глагол… роль учителя может
выполнить сильный ученик). Это же задание проделать с другими модальными глаголами. 3.2 Wettbewerb (Группа делится на 2-3 команды и каждая получает
свой глагол. Ученики должны по очереди написать спряжение глаголов.
3) L. man
(учитель прикрепляет на доску карточку с этим словом)
Was bedeutet «man»? Ученики отвечают.
Учитель просит
согласовать модальные глаголы с man.
Презентация
5) L. Wollen wir an den Dialogen arbeiten! Viele
Touristen kommen nach Slatoust. Sie
orientieren sich schlecht in der
Stadt.
5.1 Jetzt singen wir das Lied «Wo ist hier ein Restaurant?»
5.2 Учитель работает с классом.
L. – Guten Tag! – Sagen Sie bitte, wie komme ich zum
Kino Kosmos?
– Fahren Sie mit dem Bus 15 bis zum
Markt Lera, dann gehen Sie nach links
bis zum Zeitungkiosk und biegen Sie nach rechts
ein.
– Danke
– Bitte.
– Guten Tag!
– Und wo ist hier eine Apotheke?
– Dort am Museum in der Leninstrasse
liegt die Apotheke . – Danke
– Bitte.
5.2 Ученики получают карточки с заданием и в
парах готовят диалоги.
5.3 Инсценировка диалогов.
IV
Заключительный
этап
L. Schreibt die Hausaufgabe. Lernt die Wörter, wiederholt
die Konjugation der Modalverben, Die Schüler müssen den
Weg von dem Haus zur Schule malen und
erzählen.
Рефлексия.
Die Stunde ist zu
Ende. Alle haben gut gearbeitet. Danke für die Stunde. Auf Wiedersehen!
|