Сайт учителя немецкого языка Сайфуллиной Светланы Шигаповны

Пятница, 03.05.2024, 08:44

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Мои разработки

Транспорт в городе.
[ Скачать с сервера (497.0 Kb) ] 15.03.2012, 19:40

Тема: «Die Verkehrsregeln»

Урок: № 10

Форма урока: интегрированный

Цель:  Совершенствование речевых  умений по теме.

Задачи: образовательные:

·        Активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи

·        Повторить и тренировать спряжение модальных глаголов, их употребление с неопределённо-личным местоимением man

·        Контроль лексико-грамматических навыков учащихся

             развивающие:

·        Учить вести диалог

            воспитательные:

·        Учить соблюдать правила дорожного движения

Ожидаемые результаты:

1.     Систематизировать лексико-грамматические знания по теме

2.     Употребление полученных знаний в устной речи

Этапы урока:

·        Организационный момент (2 минуты)

·        Фонетическая зарядка (3 минуты)

·        Речевая зарядка  (5 минут)

·        Основной этап урока (29 минут)

Контроль домашнего задания

1.     Повторение спряжения модальных глаголов (8 минут)

2.     Активизация употребления модальных глаголов с man (8 минут)

3.     Формирование навыков диалогической речи (13 минут)

·        Заключительный этап (6 минут)

1.     Домашнее задание (3 минуты)

2.     Подведение итогов (2 минуты)

3.     Рефлексия (1 минута)

Ход урока: на доске написаны дата и тема урока «Die Verkehrsregeln»

I Организационный момент:

 L.  Guten Tag! Wie heisst unser Thema?

 Sch.  Guten Tag! Unser Thema heist «Die Verkehrsregeln».

 L. Wir setzen die Arbeit an diesem Thema fort. Was solltet ihr fǘr   heute machen?

Sch.  Wir sollten Modalverben wiederholen und Wörter lernen.

II Фонетическая зарядка:

L. Sprecht mir nach!

Учитель произносит  слова, демонстрируя карточки. Учащиеся повторяют.

Der Verkehr

Die Verkehrsader

Die Verkehrsbeleuchtung

Der Verkehrsunterricht

Die Verkehrsgesellschaft

Die Verkehrsampel

Die Verkehrspolizei

Der Verkehrspolizist

Die      Verkehrsregel

Die Verkehrsstockung

Die Verkehrswartestelle

Das Verkehrsschild

Das Verkehrszeichen

Die Verkehrsmittel

III Речевая зарядка 

1)L.  Der Verkehr

 Bildet Wortgruppen mit diesem Wort!

Ученики пишут на доске сложные слова с корнем Verkehr

III Основной этап:

1) L. Beantwortet meine Fragen

- Welche Verkehrsmittel gibt es in der Stadt?

- Womit fahren die Menschen?

- Was und wer regeln den Verkehr?

- Wo halten die Verkehrsmittel in einer Stadt?

        2) L. Jetzt wiederholen wir  Modalverben.

Können  ö     a     3.1 Spiel mit dem Ball (Учитель кидает мяч, называя местоимение, а ученик называет соответствующий глагол… роль учителя может выполнить сильный ученик). Это же задание проделать с другими  модальными глаголами.   3.2 Wettbewerb (Группа делится на 2-3 команды и каждая получает свой глагол. Ученики должны по очереди написать спряжение глаголов.

 3) L. man (учитель прикрепляет на доску карточку с этим  словом)

          Was bedeutet «man»? Ученики отвечают.

         Учитель просит согласовать модальные глаголы с man.

 Презентация

    5) L.  Wollen wir an den Dialogen arbeiten! Viele Touristen kommen nach  Slatoust. Sie orientieren  sich schlecht in der Stadt.                                                                                                                   

5.1 Jetzt singen wir das Lied «Wo ist hier ein Restaurant?»

5.2 Учитель работает с классом.

 L.  Guten Tag! – Sagen Sie  bitte, wie komme ich zum Kino Kosmos?
– Fahren  Sie mit dem Bus 15 bis zum Markt Lera,  dann gehen Sie nach links bis zum Zeitungkiosk  und
biegen Sie nach rechts  ein.                                                            – Danke
– Bitte.

 Guten Tag!
– Und wo ist hier eine Apotheke?
– Dort am Museum in der Leninstrasse  liegt die Apotheke .                                         
Danke
Bitte.

5.2     Ученики получают карточки с заданием и в парах готовят диалоги.                        5.3    Инсценировка диалогов.

IV Заключительный этап

 L. Schreibt die Hausaufgabe. Lernt die Wörter, wiederholt die Konjugation der Modalverben,  Die Schüler müssen den Weg von dem Haus  zur Schule malen und erzählen.

Рефлексия.

Die Stunde ist zu Ende. Alle haben gut gearbeitet. Danke für die Stunde. Auf Wiedersehen!

 

Категория: Мои разработки | Добавил: Alex1994
Просмотров: 1733 | Загрузок: 96 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Мои разработки [6]
Работы моих учеников [1]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler ukrainian brides
счетчик посещений